Сказки и быль

Объявление


Приветствуем Вас на словесной ролевой игре по мотивам книг Владислава Крапивина.
Даже если вы пока еще не знаете, что такое Кристалл и Дорога, Вам нужно всего лишь ознакомиться с Матчастью. После этого Вы сможете без труда ориентироваться в мире, созданном АМС на основе "Вселенной Крапивина". Прочтите Правила, заполните Анкету - и в путь, через Безлюдные Пространства в славный город Аркан. Пограничники-койво, наделенные способностью проникать в иные миры, лоцманы-проводники, взрослые, не забывшие, как сами были детьми, и просто девчонки и мальчишки, какими когда-то были мы с Вами - всем найдется место в нашем игровом мире. Оставайтесь с нами, будет интересно.


У нас:
  • Дата: 76 год от Раскола. Летние каникулы, с июня по август.
  • Погода: традиционная для этих широт. Тепло и даже жарко, солнечно; дожди выпадают редко, в основном слепые, после которых в полнеба радуга. Теплая вода в море, лимане и речках, нагретый солнцем песок пляжей, огромные ночные звезды, горячий ветер, пахнущий степными травами. Благодать, да и только.
  • Основные игровые события:
    Кто сказал, что девчонки не любят приключения? Еще как любят! Подружки Зойка и Инка с удовольствием докажут вам это. Их ведь хлебом не корми - дай только ввязаться во что-то загадочное и захватывающее. А вот Дан с Пеплом, может, и не хотели бы оказаться непонятно как и неизвестно где, но их мнения об этом никто не спросил. Результат - знакомство с братом Алексеем, с механиком Лаевским и его подопечным Лето, прикосновение к их тайне. Как никто не спрашивал, хотят ли они в новый мир, Макса и Марьяну, сопланетников Дана, живших почти на сто лет позже, и мальчишку-койво. Что будет дальше - узнаете сами. Читайте нас, присоединяйтесь к игре и приключайтесь вместе с нами!
  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Сказки и быль » Карусель » Разговоры-разговорчики, часть II


    Разговоры-разговорчики, часть II

    Сообщений 361 страница 390 из 1209

    361

    Мика написал(а):

    или если эпизод о влюблённости, когда такое замечаешь конкретно.

    Омерзение вызывает именно запрос на влюблённость любой ценой. Причём, эти дамы не знают, что именно сработает, и "берут всё, оптом", за исключением чувства юмора и интеллектуального минимума в развитии истории и раскрытии особенностей персонажа. Даже побитая бездомная и плешивая собака своим вихлянием не вызывает такой брезгливости, как эти "красотки", цепляющиеся за любую возможность поиграть нцу.

    0

    362

    Зойка
    всеми лапами тебя поддерживаю)) На лицо полное отсутствие чувства меры, приличий и зашкаливающий эгоизм))

    0

    363

    Зойка написал(а):

    Омерзение вызывает именно запрос на влюблённость любой ценой. Причём, эти дамы не знают, что именно сработает, и "берут всё, оптом", за исключением чувства юмора и интеллектуального минимума в развитии истории и раскрытии особенностей персонажа. Даже побитая бездомная и плешивая собака своим вихлянием не вызывает такой брезгливости, как эти "красотки", цепляющиеся за любую возможность поиграть нцу.

    Так шли бы на бордельки... Кто не даёт? Раз нца в приоритете.

    0

    364

    Ярослава Корсак написал(а):

    Я поняла) Есть такие любители акцентироваться на собственной внешности к месту и не к месту.
    Иногда, такое оправдано характером персонажа, когда, например, в анкете заявлено, что дамочка/мужчина помешаны на себе и соответственно трепетные ресницы прикрывающие томный взор чарующих глазок воспринимается нормально, а в других случаях эти маневры не вызывают ничего, кроме недоумения)

    Я вообще внешность не сильно юзаю. Сердитый взгляд хоть обычных серых, хоть чарующих фиалковых глаз - это сердитый взгляд. Для знакомства - да, можно в паре слов, но опять же нужна цель. А просто так... Да ну

    +1

    365

    Ярослава Корсак написал(а):

    и внешность в этом случае понятие вообще второстепенное

    Ну что ты! Они уверены, что сакцентировав внимание на своих нежных чувственных пальчиках, они привлекут к ним взгляды соигрока. И, что там, чаще всего это срабатывает! Ведь "девушка хочет"))

    0

    366

    Мика написал(а):

    Так шли бы на бордельки... Кто не даёт? Раз нца в приоритете.

    Ну ШТО ТЫ?? Ах, я не такая, я жду трамвая!

    0

    367

    Ярослава Корсак написал(а):

    , в анкете заявлено, что дамочка/мужчина помешаны на себе и соответственно трепетные ресницы прикрывающие томный взор чарующих глазок воспринимается нормально

    Более того! Это может быть приправлено доброй долей юмора, и тогда это конфетка!

    0

    368

    Зойка написал(а):

    Ну ШТО ТЫ?? Ах, я не такая, я жду трамвая!

    Ну-ну)

    0

    369

    Ой, какой шикарный у нас диз!) Потрясающая атмосфера веселой осени)
    https://i.imgur.com/swW2yWO.gif

    0

    370

    Ярослава Корсак
    Не говори! Я до сих пор, уже минут пять, растянувшийся рот закрыть не могу *-*

    0

    371

    Твой колорчик,Зойка)

    0

    372

    Ярослава Корсак
    О, дааааа! Рыжита - это по мнеее(=
    Да и кому не пойдёт золотая осень??))

    0

    373

    У меня даже настроение поднялось от этих красок)

    0

    374

    У меня вопрос) По какому принципу работает перемещение по Граням? Должно случиться что-то экстраординарное у человека или как?

    0

    375

    Ярослава Корсак написал(а):

    У меня вопрос) По какому принципу работает перемещение по Граням? Должно случиться что-то экстраординарное у человека или как?

    Исходя из того, что показано в повестях  цикла, экстраординарное, причем со знаком "минус" - это скорее катализатор дремавшей в человеке способности.  Толчком служит эмоциональное потрясение, желание оказаться рядом с близким  и любимым человеком, мамой (Ежики), другом (Витька Мохов). Это что касается способности уходить в "прямой переход", то есть межпространственный туннель напрямую соединяющий Грани. Бывают и счастливые исключения, когда первый переход происходит случайно. Так было у Филиппа Кукушкина, который попросту  попытался поймать своего петуха, а уж откуда петух обрел эту способность... не иначе, когда его приложило  в эксперименте "Сферы". Это касается именно "прямого перехода", так попали в Аркан Матек, Рал и Тиль. насчет умения выходить на Дорогу или ходить по  сложным обходным путям через локальные барьеры - это, кажется,  врожденная не способность даже, а предрасположенность. Был бы кто-то, кто научит и покажет путь - и почти каждый ребенок может более или менее успешно гулять между ближними Гранями.

    0

    376

    Номер Два, то есть, в Аркан может попасть человек, имеющий любую способность (независимо от уровня силы) при условии сильного эмоционального потрясения, либо самый обычный, но при содействии кого-то, кто обладает способностями?

    Отредактировано Ярослава Корсак (2022-09-25 21:07:36)

    0

    377

    Номер Два написал(а):

    Это касается именно "прямого перехода", так попали в Аркан Матек, Рал и Тиль.

    Ну и меня, наверное, так же принёс Платон?

    0

    378

    Шорох написал(а):

    Ну и меня, наверное, так же принёс Платон?

    Наверное.  Я просто привел пример, не было цели перечислить всех, кто и каким способом попал в Аркан.

    Ярослава Корсак написал(а):

    то есть, в Аркан может попасть человек, имеющий любую способность (независимо от уровня силы) при условии сильного эмоционального потрясения, либо самый обычный, но при содействии кого-то, кто обладает способностями?

    Эмм, нет. Только умеющий способность, проявившуюся ранее (как Платон) или потенциальную (как Матек, который первый,  и он же  последний,  свой переход совершил в Аркан), уходить через "прямой переход" или  умеющий выходить на Дорогу (как Лето, приведший Тадеуша и еще двух ребятишек).  И может увести с собой другого\других, не обладающих такой способностью или вовсе обычного человека.

    0

    379

    Номер Два, опять не поняла)
    Значит, чтобы из одной грани перейти в другую нужен лоцман, который уловил некий эмоциональный сигнал со знаком минус (как в случае с Максом)?

    0

    380

    Ярослава Корсак написал(а):

    Номер Два, опять не поняла)
    Значит, чтобы из одной грани перейти в другую нужен лоцман, который уловил некий эмоциональный сигнал со знаком минус (как в случае с Максом)?

    Не обязательно. Матек ушёл сам и увёл мальчишек. Потому что там, где они были, стало опасно

    0

    381

    Ярослава Корсак
    Но да, без лоцмана обычный человек не уйдёт

    0

    382

    Спасибо, Макс, теперь принцип ясен))

    0

    383

    Ярослава Корсак
    Мне, конечно, больше нравится уход Ёжики к маме - там положительный импульс был. Но и уход от опасности неплохо. Марьяну, к слову, как и меня, спасли переносом... но зачем так далеко-то

    0

    384

    Ярослава Корсак
    сделаешь квенту на НПС-Кузьку? У тебя они классно получаются)

    0

    385

    Мика написал(а):

    сделаешь квенту на НПС-Кузьку?

    Ты имеешь ввиду полноценную анкету?
    ------------------------

    Было бы неплохо принцип переноса/перехода по грани, в частности в Аркан, прописать в Полезной/Нужной информации, потому что этот вопрос, наверняка, возникнет не только у меня. Не все ведь читали Крапивина)

    0

    386

    Мика написал(а):

    У тебя они классно получаются)

    Вообще-то, я совсем не умею писать анкеты)

    0

    387

    Ярослава Корсак написал(а):

    Ты имеешь ввиду полноценную анкету?

    Да не. Как на Шелестова

    Ярослава Корсак написал(а):

    ------------------------

    Было бы неплохо принцип переноса/перехода по грани, в частности в Аркан, прописать в Полезной/Нужной информации, потому что этот вопрос, наверняка, возникнет не только у меня. Не все ведь читали Крапивина)

    Подумаем

    0

    388

    Зойка
    Твоя теперешняя аватарка мне нравится больше всего)

    0

    389

    Мика написал(а):

    Как на Шелестова

    Так она уже есть Необходимые для игры персонажи, я по ее примеру Гошку и писала)

    0

    390

    Мика, ну бывает) :rofl:

    0


    Вы здесь » Сказки и быль » Карусель » Разговоры-разговорчики, часть II


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно